Программа Лояльности

Получайте бесплатные ночи, скидки и другие бонусы от сети отелей Station Hotels

Station Friends&Family гарантирует вам лучшую цену и дополнительные привилегии в сети отелей Station Hotels.

А еще карта лояльности дает вам скидки, подарки и привилегии у наших партнёров: в музеях, ресторанах, развлекательных центрах, на экскурсиях...

Становитесь участником бесплатно прямо сейчас!

Стать участником

Получайте скидки и подарки от партнеров Station Hotels

Останавливаясь в отелях Station, вы можете получить скидки и подарки в интересных и замечательных заведениях Санкт-Петербурга! Достаточно вступить в программу лояльности Station Hotels. Среди наших партнеров:

  • музеи и арт-пространства;
  • театры и концертные залы;
  • кафе, рестораны и бары;
  • компании по экскурсионному обслуживанию;
  • и не только.

Посмотреть список партнеров

Программа лояльности действует во всех отелях Station Hotels

Какие преимущества дает Station Friends&Family

Скидка на проживание и некоторые доп. услуги до 15%

Бесплатные ночи в любом отеле сети

Бесплатные халаты, тапочки и гигиенические принадлежности

Повышение категории номера без доплаты1

Ранний заезд без доплаты3

Поздний выезд без доплаты3

«Любимый номер»2

Приоритетное обслуживание при заезде и выезде

Комплимент от отеля при заезде

Скидки и подарки от партнёров
(музеи, рестораны, бары, экскурсии)

Как заработать баллы

Каждый раз, когда вы останавливаетесь в одном из отелей сети Station Hotels по крайней мере на одну платную ночь, вы получаете на бонусный счет баллы (1 балл за каждые потраченные 20 рублей).

Баллы начисляются за:

  • проживание,
  • дополнительные услуги отеля,
  • участие в специальных акциях (если предусмотрено условиями акции).

Помните главное правило - баллы начисляются только при бронировании напрямую в сети отелей Station Hotels (на сайте, по телефону или в отеле). Баллы не начисляются при бронировании через сторонние компании (турфирмы, booking.com и пр.).

Как потратить баллы

Если вы уже получили статус Friends или Family (как получить) в программе лояльности, то вы можете полностью или частично оплатить накопленными Баллами в любом из отелей Сети Station:

  • проживание,
  • гарантированный ранний заезд и/или поздний выезд,
  • предоставление дополнительной кровати.

1 балл = 1 рубль.

Для того чтобы оплатить услуги отеля баллами, достаточно предъявить карту Station Friends&Family и сказать об этом при заезде.

Важно помнить

Все привилегии по программе лояльности Station Friends&Family (включая скидки, бонусы, начисление баллов и пр.) действуют только при прямом бронировании (через систему онлайн бронирования на сайте station-hotels.ru, по email book@station-hotels.ru или по телефону, опубликованному на сайте station-hotels.ru).

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом правил участия в Программе Лояльности.

Вступить в клуб

Статусы участников Station Friends&Family

Station Regular Station Friends Station Family
С первого
заезда после
регистрации в программе
Проживание на общую сумму от
40 000 руб.4
Проживание
на общую сумму от
100 000 руб.4
Скидка на проживание по открытым тарифам, действующим на дату бронирования5 5% 10% 15%
Скидка на дополнительные услуги6 5% 10% 15%
Специальные тарифы и акции для участников Программы Station Friends&Family + + +
Скидки и подарки от партнеров Station Hotels + + +
Бесплатное проживание ребенка (до 12 лет) на дополнительном месте10 + + +
Накопление бонусных баллов по курсу 1 балл за каждые 20 рублей.7 + + +
Приоритетное обслуживание при заезде и выезде + + +
Ранний заезд (с 12:00)3 + +
Поздний выезд (до 14:00)3 + +
Бесплатные ночи (оплата услуг проживания баллами по курсу 1 балл за 1 рубль)8 + +
Гарантия наличия свободного номера в закрытые для бронирования даты9 + +
Повышение категории номера1 +
“Любимый номер” (предоставление конкретной комнаты или комнаты с определенными атрибутами)2 +
Бесплатные халаты, тапочки, косметические и гигиенические принадлежности в индивидуальной упаковке +
Комплимент от отеля (шоколад/кондитерские изделия/напитки или др.) +

1 Услуга предоставляется при наличии возможности и подтверждается в момент заезда.

2 Услуга предоставляется при наличии возможности и подтверждается при бронировании.

3 Услуга предоставляется при наличии свободных номеров. Возможность бесплатного раннего заезда подтверждается не ранее дня заезда. Возможность бесплатного позднего выезда подтверждается не ранее дня выезда.

4 Необходимая для перехода в более высокий статус сумма за проживание начинает накапливаться с даты регистрации Участника в Программе. Скидки и привилегии согласно новому статусу предоставляются со следующего после достижения пороговой суммы заезда.

5 Скидка согласно статусу Участника предоставляется исключительно при бронировании услуг индивидуального проживания (не более 1 номера в бронировании) на имя Участника напрямую в отеле (по телефону службы бронирования, email отеля, онлайн на официальном сайте отеля) и применяется к открытым тарифам, действующим на момент бронирования. Скидки по карте Участника Программы не суммируются со специальными предложениями, акциями и другими скидками. Скидка не предоставляется на дополнительное питание, включенное в тариф.

6 Скидка предоставляется на собственный трансфер отеля, подачу завтрака в номер, аренду халата и зонта.

7 Бонусные баллы начисляются на бонусный счет Участника в количестве 1 балл за каждые 20 рублей, потраченные на услуги проживания и любые дополнительные услуги отеля. Накопление баллов начинается с даты регистрации Участника в Программе, начисление баллов производится в течение 1 суток после выезда. Узнать текущий баланс бонусного счета можно, направив запрос Администратору Программы по адресу loyalty@station-hotels.ru.

8 Проживание может быть полностью или частично оплачено накопленными бонусными баллами по курсу — 1 балл за 1 рубль.

9 Гарантия доступности номера в закрытые для продажи даты при бронировании не позднее чем за 48 часов до заезда.

10 Завтрак оплачивается отдельно. Количество номеров с возможностью установки дополнительной кровати ограничено. Необходимо подтверждение возможности предоставления услуги при бронировании.

Узнать о балансе вашего бонусного счета и получить дополнительную информацию о программе вы можете у администратора Программы, написав по адресу loyalty@station-hotels.ru.

Стать участником Программы Лояльности