Privacy policy

 

Dear Guest, you are on the official site of LLC «Station»: https://en.station-hotels.ru/. LLC «Station» is the managing organization of the hotels belonging to the group of companies making up the «Station Hotels» Chain (hereinafter: Hotel chain «Station», Station Hotels, «Station», «We» or «Us»).

Station Hotels cherish the trust of its guests and understands the importance of confidentiality of personal information provided by the Guests.

The Station Hotels guarantees that the personal data received from the Guests is processed in accordance with and in order to comply with the Constitution of the Russian Federation, the Federal Law «On Information, Information Technologies and Information Protection» No. 149-FZ on July 27, 2006, the law «On Personal Data» No. 152-FZ on 27.07.2006, the Resolution of the Government of the Russian Federation No. 687, 781, etc., the law on migration registration and other regulatory legal acts, ensuring the safety of the hotel property and obtaining hotel services; with the use of all necessary organizational and technical measures to ensure the security of personal data within the competence of the hotel, in order to avoid any changes, loss, illegal use and unauthorized access.

The Hotel chain «Station» is responsible for the proper confidential treatment of the Guest’s personal data transmitted in particular when booking rooms, other services provided on our website (https://en.station-hotels.ru/) with the use of the Internet.

When processing personal data, the following principles are strictly observed:

  • Personal data processing that is incompatible with the purposes of collecting personal data is not allowed;
  • Processing of personal data that does not meet the processing objectives is not allowed. The content and composition of the processed personal data corresponds to the stated processing objectives;
  • When processing personal data, accuracy, sufficiency, and, if necessary, the relevance of personal data;
  • Personal data is stored on secure servers no longer than for the purposes of personal data processing required by the federal laws and contracts whose beneficiary or guarantor is the subject of personal data;
  • Processing of personal data is carried out in compliance with the principles and rules stipulated by the legislation of the Russian Federation.
  • Personal data is a confidential, strictly protected information, and is a subject to all requirements established by the Federal Law «On Protection of Confidential Information.»

Use of the website for the room reservation and other services.

On the site https://en.station-hotels.ru/ there is an opportunity to sign-up for the upcoming events.

The guest expresses his or her voluntary consent to receive information about the events held, as well as to receive news from the group of our companies. Consent is confirmed by entering the following data:

  • First name
  • Phone number and/or Email

The information received is used for the following purposes:

  • Name — for personal reference to the Guest
  • Phone number — for possible contact to inform about changes in time and place of the events
  • Email — for sending to the Guest the letters containing news about the events, as well as offers to take part in marketing research, useful materials on the proposals of the Hotel chain «Station»

The guest provides his or her data voluntarily. After that, a letter is sent to the indicated e-mail address, with confirmation of registration and detailed information on the selected services / activities.

We make sure that the Guest can use our website without specifying any information about him or her, i.e. anonymous viewing of the offers of the Hotel chain «Station» is possible.

Guests can get information about prices, description of hotels included in the chain and the services provided, view our special offers.

To successfully book a room on certain dates by the Guest, contact details will be required that allow the employees of the selected Hotel to send confirmation in return, and then the Guest confidently take advantage of the services provided.

In case of reservation, the following information is stored: name and address, telephone number, e-mail address, date of reservation, time of arrival and departure, citizenship, and «additional information for the hotel» (if it was provided). Also, the moment of booking and the IP address from which the reservation is made are recorded.

In order to provide accommodation services, your data is used to uniquely identify your booking, execution and payments for it. In addition to your reservation confirmation, it is possible for you to receive all changes to your bookings or your data.

At the time of arrival and registration at the hotel, the Guest signs consent to use of personal data for specific limited purposes. After leaving the hotel and with the consent of the Guest, the latter will be able to receive and use to his or her advantage special hotel offers, as well as services provided by the Hotel chain “Station”.

The Hotel chain «Station» will only use the provided email address or telephone number and inform the Guest only of their own offers. Without giving your consent, the guest will not be able to receive information about the favorable prices for the services and promotions of the «Station» hotels on the Web. At any time, these actions on the part of the Hotel chain «Station» may be suspended on the basis of a written application from the Guest about the termination of processing of his or her personal data from the date of application receipt by the hotel.

To prevent unauthorized access to personal data of the Hotel chain «Station» the following organizational and technical measures are applied:

  • appointment of the officials responsible for organizing the processing and protection of personal data;
  • restriction on the number of persons admitted to the processing of personal data;
  • person’s acquaintance with the requirements of federal legislation and regulatory documents on the processing and protection of personal data;
  • organization of storage and circulation of media containing information with personal data;
  • Identification of threats to the security of personal data during processing, exploring the models based on threats;
  • development of a personal data protection system based on the threat models;
  • registration and recording of actions of users of information systems of personal data;
  • use of anti-virus tools and software to restore the protection of personal data;
  • application of firewalls, intrusion detection, security analysis and cryptographic protection of information, if necessary.

Data transfer to the third parties

The Hotel chain «Station» does not store, sell or transfer to third parties the personal data of the Guests without the consent of the personal data owner.

With the consent of the Guest, the Station Hotel chain is entitled to transfer the received data to service providers, for example, the hotel, airlines, car rental companies and event organizers, who provide services to the guests upon the Guest’s requests.

In cases where services are provided by third parties, the Hotel chain «Station» informs the Guest of this. In this regard, the Hotel chain «Station» recommends the Guest to familiarize themselves with the policy of confidentiality of suppliers, whose services and products are purchased on the site https://en.station-hotels.ru/. Please note that these providers can also contact you for more information, to simplify the booking procedure or in order to respond to the feedback you have left.

We can send anonymous feedback to service providers, but the authors’ names are revealed only if the Guest has directly expressed his or her agreement with this. We are not responsible for the fact that the employees of the company that provided services can find out Guest’s identity from the content of the response and subsequently contact the Guest directly.

We may, with your consent, transfer personal data to the following persons:

  • Third-party providers that deliver services on behalf of the Station Hotel chain, including credit card transactions, business analysis, customer service, marketing, surveys or lotteries, and fraud prevention. The Hotel chain «Station» may authorize third-party suppliers to collect information on its behalf, including information necessary for the operation of certain functions of our site or for displaying targeted online advertising that is in the best interest of the Guest. The front-line suppliers can collect only the information that is necessary to fulfill their functions, while they are prohibited from transmitting the received information or use for other purposes. They are also required to use the same data protection methods that we ourselves adhere to. Please take into account that such third-party suppliers may be located in the countries where the level of protection of your personal data is lower than in the country where the Guest lives. However, for his or her sake, the Hotel chain «Station» will make every effort to protect personal data in accordance with the highest standards of information security.
  • Business partners whose products or services are offered on our website. You can always determine whether a third party participates in the provision of products or services, because the name of the relevant company will be indicated independently or together with our company. If the Guest chooses the appropriate optional services, the Hotel chain «Station» can transfer Guest’s data to the partners, including personal information. Please note that the Hotel chain «Station» does not control the privacy policy of such third-party partners.
  • Sites from which you go to our website (for example, through a link). The Hotel chain «Station» can provide some information about the Guest to such websites that sent the Guest to our site. The hotel chain «Station» recommends that you familiarize yourself with the privacy policy of the website from which the guest moved to the website of the Hotel chain «Station».
  • Companies within our group. We can transfer your personal data to our affiliated companies within the Hotel chain «Station». This allows us to provide you, with your consent, with information about products and services, both tourist and other that might interest you.They also undertake to comply with the applicable laws governing the distribution of advertising, and, at a minimum, provide you with every advertising letter the opportunity to refuse all subsequent mailings.
  • To other persons, in cases where the provision of information is a special obligation in accordance with the law of the Russian Federation.

Except for the cases listed above, the Guest will be informed of the disclosure of personal data to third parties and the Guest will be given the opportunity to prevent such disclosure.

In addition, the Hotel chain «Station» has the right to transfer generalized and anonymous information to third parties, including advertisers and investors. For example, we can tell our advertisers the number of visitors on our website or the most popular hotels and destinations. Such information does not contain personal data and is used to develop content and services that we believe will be useful to you.

Respect for personal information is a part of the corporate philosophy of the Hotel chain «Station».

Cookies policy

Cookies are a part of the data stored on the user’s computer, tied to user information.

These data serve to collect information about the actions of visitors on the site, to improve the quality of its content and capabilities.

The use of cookies is not related to any personal information, in contrast to the information on the site. We use both permanent and session cookies. Session cookies are deleted as soon as you close the browser. Permanent cookies are a small text file that is stored on the user’s hard drive. They can be deleted by following the instructions of your browser.

At any time, the Guest can change the settings in the settings menu of his or her browser so that the browser no longer stores all the cookies, and also notifies him or her about sending out the cookies. It should be noted that in this case, some services and functions may stop functioning correctly.

The Guest’s right to receive information.

In accordance with the Federal Law «On Personal Data», the Guest is entitled to receive information about personal stored data, and, if necessary, the right to adjust, block or delete this data.

To access information, ask questions about our privacy policies, change your preferences for receiving promotional materials or file a complaint, please contact us:

8 (812) 748-20-77, info@station-hotels.ru

Legal address:  191180, St. Petersburg, Gorohovaya str. 73, lit. A, pom. 2N

Our office address: 199178, Russian Federation, St. Petersburg, Bolshoy Prospekt. V.O., d. 80, Lit. Р, Senator Business Centre, office 609

While processing any personal written requests, we guarantee the confidentiality of the information you provide.

Политика конфиденциальности

Уважаемый Гость, Вы находитесь на официальном сайте принадлежащем ООО «Станция»: https://station-hotels.ru/. ООО «Станция» является управляющей организацией в гостиницах входящих в группу компаний составляющих Сеть отелей «Станция» (далее по тексту: Сеть отелей “Станция”, “Станция”, “Мы” или “Нас”)

С полным списком компаний входящих в Сеть отелей «Станция» вы можете ознакомиться сайте: — https://station-hotels.ru/company/essentials.

Сеть отелей «Станция» дорожит доверием своих Гостей и понимает важность конфиденциальности предоставленной Гостями персональной информации.

Сеть отелей «Станция» гарантирует, что персональные данные, полученные от Гостей, обрабатываются в соответствии и в целях соблюдения Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» N 149-ФЗ от 27.07.2006 года, Федерального закона «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27.07.2006 года, постановления Правительства РФ N 687, 781 и др., закона о миграционном учете и других нормативно-правовых актов, обеспечения сохранности имущества отеля и получения гостиничной услуги; с использованием всех необходимых организационно-технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в пределах компетенции отеля, во избежание любых изменений, утраты, незаконного использования и несанкционированного доступа.

Сеть отелей «Станция» несет ответственность за надлежащее конфиденциальное обращение с персональными данными Гостя, переданными в частности при бронировании номеров, других услуг предоставляемых на нашем сайте (https://station-hotels.ru/) с использованием сети Интернет.

При обработке персональных данных строго соблюдаются следующие принципы:

  • Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
  • Не допускается обработка персональных данных, которые не отвечают целям обработки. Содержание и состав обрабатываемых персональных данных соответствует заявленным целям обработки;
  • При обработке персональных данных обеспечивается точность, достаточность, а в необходимых случаях актуальность персональных данных;
  • Хранение персональных данных осуществляется на защищенных серверах не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, а также федеральные законы и договоры, сторонами которых, выгодоприобретателем или поручителем по которым является субъект персональных данных;
  • Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией, и на них распространяются все требования, установленные ФЗ законом «О защите конфиденциальной информации.»

Использование сайта https://station-hotels.ru/, бронирование номера и оказание других услуг.

На сайте https://station-hotels.ru/ во вкладках посвящённых мероприятиям (выставкам, презентациям и т.п.) проводимыми Сетью отелей «Станция», присутствует возможность произвести запись на предстоящие мероприятия.

Гость выражает свое добровольное согласие получать сведения о проводимых мероприятиях, а так же получать новости группы компаний. Согласие подтверждаются путем ввода следующих данных:

  • Имя
  • Номер телефона и/или E-mail

Полученная информация используется в следующих целях:

  • ФИО – для личного обращения к Гостю
  • Номер телефона – для возможного контакта с целью информирования об изменениях во времени и месте проведения мероприятий
  • E-mail – для отправления Гостю писем, содержащих новости о проводимых мероприятиях, а так же предложения принять участие в маркетинговых исследованиях, полезные материалы по предложениям Сети отелей «Станция»

Гость предоставляет свои данные добровольно. После чего, на указанный e-mail адрес высылается письмо, с подтверждением регистрации и подробной информацией о выбранных услугах/мероприятиях.

Обращаем внимание, что Гость может использовать наш сайт без указания каких-либо сведений о личности, т.е. возможен анонимный просмотр предложений Сети отелей «Станция».

Гость можете получать информацию о ценах, описание отелей входящих в состав сети и предоставляемых услуг, просматривать наши специальные предложения.

Для успешного бронирования номера на определенные даты от Гостя потребуются контактные данные, позволяющие сотрудникам выбранной Гостем гостиницы выслать в ответ подтверждение, и далее уже уверенно воспользоваться предоставляемыми услугами.

В случае бронирования номера сохраняются следующие сведения включающие: имя и фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, даты по бронированию номера, время прибытия и отъезда, гражданство, а также «дополнительная информация для гостиницы» (если она была предоставлена). Также регистрируется момент бронирования и IP-адрес, с которого было выполнено бронирование.

В целях предоставления услуги по проживанию, ваши данные используются для однозначной однократной идентификации Вашего бронирования, его исполнения и расчетов по нему. Кроме подтверждения вашего бронирования, возможно получение вами всех изменений Ваших бронирований или Ваших данных.

В момент заезда и регистрации в гостинице Гость подписывает согласие на использование личных данных в конкретных ограниченных целях. После выезда из гостиницы и при согласии Гостя, последний сможет получать и использовать к своей выгоде специальные предложения гостиницы, а также услуг предоставляемых Сетью отелей «Станция».

Сеть отелей «Станция» будет использовать только предоставленный адрес электронной почты или номер телефона и информировать Гостя только о собственных предложениях. Не дав своего согласия Гость, не сможет получать информацию о выгодных ценах на услуги и акции проводимых в Сети отелей «Станция». В любой момент данные действия со стороны Сети отелей «Станция» могут быть приостановлены на основании полученного от Гостя письменного заявления о прекращении обработки персональных данных Гостя с даты получения заявления отелем.

Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Сети отелей «Станция» применяются следующие организационно-технические меры:

  • назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
  • ограничение состава лиц, допущенных к обработке персональных данных;
  • ознакомление субъектов с требованиями федерального законодательства и нормативных документов по обработке и защите персональных данных;
  • организация учета, хранения и обращения носителей, содержащих информацию с персональными данными;
  • определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз;
  • разработка на основе модели угроз системы защиты персональных данных;
  • регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных;
  • использование антивирусных средств и средств восстановления системы защиты персональных данных;
  • применение в необходимых случаях средств межсетевого экранирования, обнаружения вторжений, анализа защищенности и средств криптографической защиты информации.

Передача данных третьим лицам

Сеть отелей «Станция» не сохраняет, не продает и не передает третьим лицам персональные данные Гостей без согласия субъекта персональных данных.

С согласия Гостя Сеть отелей «Станция» вправе передавать полученные данные поставщикам услуг, например, отелю, авиакомпании, компании по аренде автомобилей и устроителям мероприятий, которые предоставляют Гостям услуги по заявкам Гостя.

В тех случаях, когда услуги предоставляются третьими лицами, Сеть отелей «Станция» сообщает Гостю об этом. В связи с этим Сеть отелей «Станция» рекомендует Гостю ознакомиться с политикой конфиденциальности поставщиков, чьи услуги и продукцию приобретает на сайте https://station-hotels.ru/. Просим принять во внимание, что данные поставщики также могут связаться с вами для получения дополнительных сведений, упрощения процедуры бронирования или для того, чтобы ответить на оставленный вами отзыв.

Мы можем пересылать анонимные отзывы поставщикам услуг, но имена авторов сообщаются только в том случае, когда Гость прямо высказал свое согласие с этим. Мы не несем ответственности за то, что сотрудники компании, которая оказывала услуги могут выяснить вашу личность из содержания отзыва и впоследствии обратиться к Гостю напрямую.

Мы можем с вашего согласия передавать персональные данные следующим лицам:

  • Сторонним поставщикам, которые предоставляют услуги от лица Сети отелей «Станция», включая работу с кредитными картами, бизнес-анализ, обслуживание заказчиков, маркетинг, проведение опросов или лотерей, а также предотвращение мошенничества. Сеть отелей «Станция» может уполномочить сторонних поставщиков собирать сведения от своего имени, включая информацию, необходимую для работы некоторых функций нашего сайта или для отображения целевой онлайн-рекламы, соответствующей интересам Гостя.Сторонние поставщики могут собирать только те сведения, которые необходимы для выполнения их функций, при этом им запрещено передавать полученные сведения или использовать в иных целях. От них также требуется использовать те же методы защиты данных, которых придерживаемся мы сами. Просим принять во внимание, что такие сторонние поставщики могут находиться в странах, где уровень защиты ваших личных данных ниже, чем в стране проживания Гостя. Однако со своей стороны Сеть отелей «Станция» приложит все усилия для защиты личных данных в соответствии с самыми высокими стандартами защиты информации.
  • Деловым партнерам, чьи продукты или услуги предлагаются на нашем сайте. Гость всегда можете определить, участвует ли третья сторона в предоставлении продукции или услуг, т.к. название соответствующей компании будет указано самостоятельно или вместе с нашим. Если Гость выбирает соответствующие необязательные услуги, Сеть отелей «Станция» может передать партнерам сведения о Госте, включая личные данные.Просим принять во внимание, что Сеть отелей «Станция» не контролирует политику конфиденциальности таких сторонних партнеров.
  • Сайтам, с которых вы переходите на наш сайт (например, посредством ссылки).Сеть отелей «Станция» может предоставить некоторые сведения о Госте таким сайтам, направившим Гостя на наш сайт. Сеть отелей «Станция» рекомендует вам ознакомиться с политикой конфиденциальности сайта, с которого Гость перешёл на сайт Сети отелей «Станция».
  • Компаниям внутри нашей группы.Мы можем передавать ваши личные данные своим аффилированным компаниям внутри Сети отелей «Станция». Это позволяет нам предоставлять вам, с вашего согласия, информацию о продуктах и услугах, как туристических, так и иных, которые могли бы заинтересовать вас.

    Они также обязуются исполнять применимые законодательные нормы, регулирующие распространение рекламы, и, как минимум, предоставлять вам в каждом рекламном письме возможность отказаться от всей последующей рассылки.

  • Другим лицам, в случаях когда предоставление информации является особой обязанностью в соответствии с законом РФ.

За исключением перечисленных выше случаев, Гость будет поставлен в известность при разглашении личных данных третьим лицам и Гостю будет предоставлена возможность предотвратить такое разглашение.

Кроме того, Сеть отелей «Станция» вправе передавать третьим лицам, включая рекламодателей и инвесторов, обобщенные и анонимные сведения. Например, мы можем сообщить своим рекламодателям количество посетителей нашего сайта или наиболее популярные отели и пункты назначения. Такая информация не содержит личных данных и используется для разработки контента и услуг, которые, как мы полагаем, будут вам полезны.

Уважительное отношение к личной информации является частью корпоративной философии Сети отелей «Станция».

Политика использования файлов «cookies»

Файлы «cookies» – это часть данных, хранящихся на компьютере пользователя, привязанные к информации о пользователе.

Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей.

Использование файлов «сookies» никак не связано с какой-либо личной информацией, в отличии от информации на сайте. Мы используем как постоянные, так и сеансовые файлы «cookie». Сеансовые файлы «cookie» удаляются, как только вы закрываете браузер. Постоянные файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который хранится на жестком диске пользователя. Они могут быть удалены следуя инструкциям вашего браузера.

В любое время Гость может изменить параметры в настройках используемого браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы «cookies», а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в данном случае некоторые сервисы и функции могут перестать корректно функционировать.

Право Гостя на получение сведений.

В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» Гостю предоставляется право на получение сведений о личных сохраненных данных, а также, при необходимости, право на корректировку, блокирование или удаление этих данных.

Чтобы получить доступ к информации, задать вопросы о наших правилах защиты конфиденциальности, изменить свои предпочтения по получению рекламных материалов или подать жалобу, обращайтесь к нам:

8 (812) 748-20-77, info@station-hotels.ru

Юридический адрес: 191180, Санкт-Петербург, Гороховая улица 73, лит. А, пом. 2Н
Фактический адреc: 199178, РФ, Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 80, лит. Р, БЦ «Сенатор», оф. 609

В процессе рассмотрения персонального письменного обращения мы гарантируем обеспечение конфиденциальности предоставленных вами сведений.