Сеть Station представлена семейством из 8 отелей с номерным фондом более 400 номеров в Санкт-Петербурге. Все отели отличаются выгодным местоположением: близко к узловым станциям метро, самый центр Северной столицы.
Ирина Аверьянова, коммерческий директор сети отелей Station Hotels (управляющая компания “Станция”) поделилась в разговоре с Hotel Advisors, как они используют в работе нашу систему гостиничного бенчмаркинга «Аналитика гостиничного рынка» и почему важны алгоритмы ревенью менеджмента.
Об отеле
Station является выбором множества гостей и остается лидером в сегменте «цена-качество», имеет высокие рейтинги, занимает твердую нишу в среднем ценовом диапазоне. Кроме того, сеть Station имеет собственные разработанные стандарты качества, сервиса.
Как пришла в гостеприимство
16 лет, как я в индустрии гостеприимства, из них более 10 — на руководящих должностях. Мой путь начался со службы приема и размещения, потом перешла в отдел бронирования, занималась продажами в отеле, 3 года активно работала с корпоративными гостями, с 2012 года и до сих пор продолжается период стартапов в моей карьере, открывала отель Бристоль 3*, запускала продажи и службу СПИр. С 2014 года возглавила объединённый отдел продаж Сити Отель Групп ( отели «Астон», «Бристоль», «Турист»).
В 2016 году меня пригласили в Station на должность Revenue директора, в конце 2017 года назначили Директором по продажам, а c 2019 года заняла должность коммерческого директора УК «Станция». За время работы в Station мы открыли более 10 отелей в Санкт-Петербурге, сделали перезапуск санатория «Минеральные воды 2», со сменой формата 2* на 4*.
Являюсь практикующим экспертом в области продаж, управления доходом, выступаю на профильных мероприятиях.
Почему выбрали Hotel Advisors
Ясность в понимании расчетов, большое количество отелей-конкурентов в выборке, желание работать лучше и получать больше денег.
Как правильно строить продажи
Важно уметь отследить правильную цену и подходящий тариф, по которым нужно продавать те или иные даты.
Если технологии динамического ценообразования отелям не используются или используются не системно, по итогам года упущенная выгода может составлять до 40% возможной выручки.
За годы работы нам удалось выстроить автоматические алгоритмы ревенью менеджмента в разных сегментах. Они позволяют четко знать, на каких каналах продавать, по каким тарифам в то или иное время года, какие из них открывать или закрывать.
Какие показатели помогают в работе
Как я ранее рассказала в разговоре с HotelierPRO, например, в высокий сезон или выигрышные пиковые даты продажи обычно начинаются заранее, а цена нами корректируется, порой, по несколько раз в день, ориентируясь на конъюнктуру, динамику рынка и поведение конкурентов.
С помощью инструмента «Аналитика гостиничного рынка» выявили наши слабые и сильные места в работе, увидели точки роста RevPar, ADR. Скорректировали и корректируем постоянно свои ценовые стратегии на квартал\год.
Мы ориентируемся на RGI и сравниваемся сами себя по сравнению с прошлым годом, и с конкурентами.
Будучи управляющей компанией, а не независимым отелем, где один специалист по продажам выполняет функции администратора, бухгалтера или какие-то другие, у нас есть все козыри полноценно заниматься ценообразованием, не упускать доход, следить за своими показателями и прорабатывать.