Компания Station Hotels вышла на инвестиционный рынок для развития своей сети отелей

Компания Station Hotels вышла на российский рынок ценных бумаг, разместив облигации общей стоимостью 50 миллионов руб. на два года. Таким образом компания планирует привлечь средства для развития своей гостиничной сети. Первый выпуск произошел через депозитарий Московской биржи, к сегодняшнему дню примерно две трети ценных бумаг уже выкуплено инвесторами.

Для России это первый случай, когда компания в гостиничной сфере выходит на инвестиционный рынок для привлечения средств на развитие своей сети отелей. Station Hotels провела большую подготовительную работу как с финансовой точки зрения, так и в плане развития IT-сектора, автоматизации процессов и введения совершенно новых услуг для своих постояльцев.  Tripadvisor, Booking.com и другие системы сбора отзывов показывают, что средний балл компании составляет 8,8 баллов по 10-балльной шкале (на базе 20 000 отзывов). Чистая прибыль компании в 2018 году возросла на 184% в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года.

К сегодняшнему дню компания Station Hotels насчитывает 8 отелей в Санкт-Петербурге. В планах сети — запуск в работу девятого объекта под своим брендом Station Premier V18**** (Санкт-Петербург, Владимирский проспект д.2/18), а также начать развиваться на столичном гостиничном рынке, реконструировав два объекта в Москве.

Для частных лиц покупка облигаций может стать пассивным источником дохода от вложения собственных средств. Минимальный порог входа составляет от 50 000 рублей, при этом ожидается гарантированный доход от 16 процентов годовых с ежеквартальной возможностью выплат. Вложения от 2 млн рублей дают право стать акционером компании и совладельцем новых отелей сети. Финансисты компании уверяют, что инвестиции принесут 18 % гарантированного дохода

Генерального директора компании Station Hotels, Алексей Макаров, утверждает, что  гостиничный бизнес ожидает подъем в будущем в связи с прошедшим Чемпионатом мира по футболу FIFA2018. Туристический поток в Россию увеличился, а благодаря «закону Хованской», конкуренция снизится, а качество сервиса возрастет.