«Никогда такого не было, и вот опять». Кризисы в нашей стране случаются с завидной регулярностью. Возможно, их истинный смысл — держать бизнес в тонусе: сильные все равно останутся на плаву. Вопрос только в количестве усилий, которые потребуется приложить.
Редакция Horeca.Estate пообщалась с отельерами и поставщиками по поводу текущей ситуации. Как обойтись отелям без Букинга, западного программного обеспечения, оборудования, других товаров и комплектующих? С какими странами начинать работать и по какой цене? Как быстро получится пересобрать логистические цепочки? Какие основные риски видят участники в сложившейся ситуации и каков будет прогноз на 2022 год?
Участники обзора:
- УК ГОСТ Отель Менеджмент/Наталья Обыденнова, генеральный директор
- УК «Альянс Отель Менеджмент»/Вадим Прасов, управляющий партнер
- AMAKS Hotels & Resorts/Андрей Сайкин, коммерческий директор
- УК Cronwell Hospitality Group, Алексей Мусакин, управляющий партнер
- УК Station Hotels/Алексей Макаров, генеральный директор
- УК Smart Hotel/Надежда Плохих, операционный директор
- Grohe/Наталья Алексеева, менеджер по работе с ключевыми клиентами
- SWISSAM/ Артём Клыков, директор по развитию SWISSAM International
- «Комус»/Ольга Сивак, руководитель направления сбытовых коммуникаций
- «Треартекс»/Елена Гильманова, владелец бренда
Также в статье использованы афоризмы известного политического деятеля России Виктора Степановича Черномырдина. Кстати, с 2001 по 2009 гг Черномырдин был послом России на Украине.