Выбор путешественников не в пользу онлайн отзывов

Практически у каждого четвертого жителя планеты есть аккаунт в социальных сетях. В России активно пользуются сетью «ВКонтакте», а также Facebook, «Одноклассники» и YouTube. Традиционно «ВКонтакте» больше всего предпочитают в Санкт-Петербурге, а Facebook в Москве, который сегодня стал активно набирать пользователей в регионах.

По мировой статистике в 2014 году во всем мире насчитали более 1,8 миллиардов пользователей социальных сетей. Тем не менее, только семь процентов рассказов и впечатлений путешественников о поездках и отелях попадают в социальные сети и специализированные блоги.

Это говорит о том, что большинство туристов предпочитают рассказывать о своих путешествиях в реальной жизни, например, на кухне семье, в кафе друзьям, на перерыве на работе коллегам или на шумных вечеринках большому количеству слушателей. Но даже тот поток информации, который проходит через интернет, в основном, минует социальные сети.

Исследователи выяснили — зачастую путешественники копируют текст или ссылки с сайта прямо в тело письма, которое рассылают сразу нескольким получателям. Эксперты отмечают, что индустрия путешествий и отельеры пока не обладают нужными инструментами для анализа этих потоков данных. Эксперты полагают, что есть возможность мотивировать пользователей на написание отзывов в соцсетях.

Специалисты советуют более серьезно подойти к вопросу о грамотной рассылке на электронные почтовые адреса клиентов с просьбой написать отзыв. Подобную информацию можно размещать в местах общего пользования отелей и в местах, где туристы с удовольствием делают селфи.

Туристам можно предложить оставлять письменные отзывы, которые отель самостоятельно перенесет в социальные сети на свои страницы и блоги. А самые плодотворные на отзывы клиенты должны получать дополнительные бонусы от отеля или туристического объекта.