В погоне за привилегиями

Последние четыре десятилетия среди крупных мировых авиакомпаний и гостиничных сетей все большие обороты набирают программы лояльности. Эти программы предусматривают всевозможные бонусы и поощрения для постоянных клиентов.

Главное, чтобы клиент постоянно выбирал именно данную авиакомпанию или отели определенной гостиничной сети, а уже они позаботятся о повышении уровня услуг, премиальном полете, подарках, скидках на проживание, бесплатном питании и многом другом. Интересно, что изначально программы лояльности появились у авиакомпаний.

Первооткрывателем была American Airlines, которая в мае 1981 года представила программу для часто летающих пассажиров. Так что 81 год обозначен не только появлением первых персональных компьютеров, но и появлением программ лояльности.  Тогда партнерами бонусных программ авиаперевозчиков выступили отели. Быстро оценив эффективность такого правильного хода в борьбе за клиента, гостиницы начали вводить свои программы премирования постоянных гостей. Теперь в борьбе за клиента отели предлагают самый разнообразный набор дополнительных услуг и повышение качества обслуживания.

Сеть отелей «Станция» рада сообщить, что  у нас запустилась программа лояльности Station Friends&Family! Следите за новостями на нашем сайте, уточняйте все подробности программы в отелях на стойках регистрации, по бесплатному телефону бронирования.

И добро пожаловать!