Несмотря на кризис, растет уровень благосостояния различных категорий туристов, соответственно расширяется спектр туристических услуг, увеличивается количество и разнообразие маршрутов. Специалисты туристического рынка считают, что со временем клиент не станет более покладистым, наоборот — завтра он будет еще более требовательным и избирательным. Анализируя текущее состояние индустрии гостеприимства, можно с уверенностью определить пятерку трендов, которые будут актуальны в 2015 году.
Ожидания гостей поколения «Y»
В 2015 году заметно увеличится число путешественников, принадлежащих к поколению Миллениума, так называемому поколению «Y», что несколько изменит ситуацию на рынке. Гости поколения «Y» достаточно искушены, они ожидают принципиально нового качества сервиса. От их привычки моментально делиться впечатлениями и оценивать обслуживание в интернете и социальных сетях будет зависеть положение компании на рынке;
Курс на «зеленые» стандарты
Интерес к «зеленым» стандартам не выходит из моды, он остается в сознании потребителей и становится приоритетом. Исследование предпочтений 1300 респондентов, проведенное популярным сайтом TripAdvisor, установило, что 62% гостей «часто» или «всегда» задумываются об экологичности, выбирая отель или ресторан;
Онлайн-рейтинги решают
В 2015 году рост числа мобильных приложений и их интеграция в повседневную жизнь увеличится, а вместе с ней и значимость онлайн-рейтингов. Не стоит недооценивать силу комментариев, опубликованных в интернете, они могут существенно повлиять на положение отеля;
Видео в помощь онлайн-бронированию
Фотографий, даже в формате панорамных съемок уже недостаточно. Для принятия решения о бронировании гости хотят увидеть место своего размещения максимально объемно, подробно и близко к реальности. Похоже, наличие ознакомительного видеотура по отелю на сайте скоро станет такой же необходимой и обыденной вещью, как сейчас – фото интерьера номеров;
Наращивание геотаргетирования
Еще одна тенденция, направленная на индивидуализацию работы с интернет-аудиторией. Западные эксперты предсказывают огромный рост популярности методов геотаргетированного маркетинга среди отельеров, которые борются за повышение эффективности маркетинговых бюджетов. Перестройка контента сайта отеля и рекламных сообщений в зависимости от региональной принадлежности пользователя увеличивает вовлечение.