Отдавая крупные суммы на ремонт и декорации номеров, отели надеются удовлетворить все насущные потребности своих постояльцев. И, тем не менее, часто оказывается, что у клиентов есть жалобы на удобства в отелях. Ведь постояльцы отелей, в свою очередь, надеются на идеальный отдых и комфортное проживание.
К сожалению, часто находится достаточно большое количество небольших недостатков, которые могут подпортить долгожданный отдых. Поставщикам товаров и услуг уже давно известно, что, сколько клиентов, столько и мнений, и угодить всем практически невозможно. Однако у отелей есть постоянные «недочеты», которые чаще всего раздражают даже не слишком требовательных клиентов.
- Лидером среди «раздражителей», поджидающих путешественников в отелях, стал медленный или платный Wi-Fi. Теперь путешественники предпочитают всегда оставаться на связи.
- Еще одним раздражающим фактором для путешественников является малое количество розеток в номере. Современные гости отелей пользуются в путешествии сразу несколькими электрическими гаджетами.
- Третьим фактором, который чаще всего вызывает негативные эмоции постояльцев, является запах табачного дыма и шум нетрезвых соседей, когда те возвращаются к себе в номер или устраивают шумные вечеринки за стеной.
- Сложные технические приспособления в номере также приводят к разочарованию гостей отеля. В ванной комнате может быть установлена новейшая душевая, для управления которой нужно приложить немало умственных усилий.
- Иногда постояльцам приходиться звонить на ресепшн и выяснять, как именно работает душевая кабина или вентиляция в комнате.
Большинство этих проблем могут быть решены инструкцией или советами по пребыванию в гостинице или отеле.