Приятные комплименты отелей привлекают туристов

Все любят подарки. Отели для привлечения клиентов часто используют подарки на праздники или какие-то небольшие повседневные комплименты. На сайтах по поиску отелей можно даже встретить рейтинги самых запоминающихся комплиментов от гостиниц.

Традиционно, отели угощают своих гостей фруктами, вином, шампанским, кофе, сыром и орешками. Существуют и более необычные способы порадовать гостей. В Праге, в одном из отелей, в неограниченном доступе бесплатные напитки и бесплатный транспорт из отеля в любое место по желанию клиента.

В Ливерпуле, в небольшом скромном отеле категории три звезды, постояльцев по вечерам угощают бокалом вина и сырной тарелкой. Обычно конфета или шоколадка на подушке приготовлена для постояльца каждого второго отеля в мире.

Конечно, особенно комплиментами стараются радовать гостей отели категории пять звезд, ведь их постояльцы привыкли к повышенному вниманию. В номера приносят живые цветы, воду, выпечку, свежие фрукты, вино и все тот же шоколадный десерт, но приготовленный индивидуально для каждого гостя.

Некоторые крупные сети предлагают бесплатные прогулки по рекам и озерам на яхте и сувениры: магнитики, открытки, игрушки с фирменной символикой. Детям в каждом номере приготовлены матрёшки для раскрашивания.

Эксперты уверены, что комплименты для гостей подчёркивают уважительное отношение и благодарность за выбор именно этого отеля. Ну а гостям, конечно же, нравится внимание и хорошее к ним отношение.