Блог сети отелей Станция

У гостиничного бизнеса, как и у любого другого, есть ряд особенностей, которые необходимо обязательно знать и учитывать, если вы работаете в этой сфере и при этом собираетесь выводить вашу компанию в Интернет-пространство. Успех в гостиничном бизнесе зависит от ежедневного успеха в привлечении клиентов и получении прибыли.  Сайт гостиницы является одним из самых важных каналов продаж. Это…


«Октоберфест» — один из самых известных и масштабных праздников в мире, сопровождаемый шумными народными гуляниями. Ежегодно туристы со всех уголков земного шара съезжаются в этот немецкий город, чтобы принять участие в фестивале и отведать свежего октоберфестского пива. Каждый год праздник проходит на лугу Терезы в столице Баварии Мюнхене. За две недели Октоберфест умудряются посетить приблизительно 6 миллионов человек, что в четыре…


Более 30 лет назад была представлена первая отельная программа лояльности. Не один десяток лет понадобился гостиничным сетям для того, чтобы сделать эту инициативу серьезным мотивирующим фактором для путешественников. Сегодня программа поощрения клиентов считается серьезным аргументом в пользу того или иного отеля наряду с тарифами, расположением и отзывами постояльцев. Ведь цель программы лояльности: повышение ценности бренда за счет дополнительного…


Мировой сайт о путешествиях TripAdvisor подвел итоги и наградил победителей в номинации «Traveller’s Choice» среди ресторанов по всему миру. Так же сайт представил рейтинги лучших ресторанов не только по миру, но и по регионам, и, даже странам. Лучшим рестораном России стал ресторан Zuma во Владивостоке. За ним следуют петербургские рестораны ПалкинЪ, Romeo’s Bar & Kitchen,…


Сегодня, благодаря Интернету и постоянно растущему рынку индустрии гостеприимства, выбор услуг у потенциальной аудитории отелей становится все более широким и разнообразным. Традиционные методы маркетинга становятся менее эффективными, поскольку не всегда способны приятно удивить потенциального гостя, а значит, привлечь его внимание и удержать. В связи с данной тенденцией, многие отельеры стараются найти способ выделиться среди конкурентов…


Мошенники продолжают искать свои жертвы на сайтах бронирования. Информагентство The Telegraph сообщило о том, что доверчивые туристы, являющиеся пользователями сервиса интернет-бронирования, рискуют стать жертвами мошенников, укравших базы данных у Booking.com. В руки взломщиков, к сожалению, попала достоверная информация о реальных заказах. Несколько российских туристов почти одновременно сообщили о том, что в конце октября 2014 года они…


Санкт-Петербург – это город, в который хочется возвращаться снова и снова, город, который по праву называют культурной столицей России и русской Венецией. Любой уголок Санкт-Петербурга наполнен многовековой историей Российской империи и неповторимой атмосферой. Прогуляться по улицам и площадям, паркам и садам, музеям и мостам, которые строили выдающиеся архитекторы, ощутить неповторимую гармонию этого прекрасного города может каждый…


Сегодня клиент «вырос», поэтому рассчитывает на тщательно разработанный индивидуальный подход, полностью удовлетворяющий его потребности и запросы путешественника. Но, несмотря на то, что открылся доступ к многообразию информации, и возросло движение к ориентированному на клиента подходу, которое дает возможность владельцам отелей понять своих гостей лучше, большинство отелей все еще запаздывают и не могут предложить гостям то,…


Никого уже не нужно убеждать в силе и ценности социальных сетей. Но даже у самых крупных брендов нет безграничных ресурсов на поддержку всех социальных медиа. Пока Facebook и Twitter часто считаются основным словом в SMM для отелей, но очень важно периодически проводить мониторинг полной картины всех существующих социальных медиа, чтобы быть уверенным, что отель использует…


Городские квесты, они же – челленджи, сити-квесты или городское спортивно-интеллектуальное ориентирование – набирают все большую популярность среди жителей больших и маленьких городов. Квесты дают возможность лучше узнать незнакомый или родной город и получить новые впечатления от прогулок по привычным местам.  Квесты повышают способность быстро решать разнообразные задачи. Где эти игры проходят – на улицах, в метро,…


Как оказалось, сложный экономический период туристической отрасли России не слишком сказался на решении россиян отдохнуть в ноябрьские праздники. Ноябрьские праздники в этом году совпали со школьными каникулами, поэтому очень многие решились на совместный отдых с детьми.  Главной тенденцией этих ноябрьских праздников, по сравнению с прошлым годом, стал переход россиян на самостоятельные планирования путешествий. Как отмечают…


В России хотят ввести туристический сбор за посещение памятников истории и архитектуры, которые входят в наиболее популярные маршруты нашей страны. Об этом говорится в законопроекте, который разработан в Совете Федерации и в ближайшее время будет внесен в Госдуму. Законопроект о туристическом сборе инициировала спикер палаты Валентина Матвиенко. Сбор для туристов будет составлять порядка 100 – 200 рублей….


Исследования современного рынка гостиничных услуг показали, что 40% постояльцев выбирают мини-отели или «домашние» гостиницы. Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно прочно заняли свою нишу. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за меньшие деньги гость сможет получить более качественное обслуживание, чем поселившись в стандартном сетевом отеле, где вряд ли можно ощутить индивидуальный подход…


Российская премия за открытия в сфере туризма «Моя Планета 2014» состоится 1 декабря в московском театре Et Cetera. А пока жюри выбрало тех, кто будет бороться за награду: в каждой номинации по три претендента на получение премии. Номинации премии «Моя Планета» разделены на три категории: «Вдохновение», «Поиск», «Путешествие». В категорию «Вдохновение» входят номинации «Радиопрограмма о…


22 октября в Москве состоялась Конференция по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC), ежегодное региональное мероприятие для игроков рынка инвестиций в индустрию гостеприимства и туризма. Основным настроением участников этого международного события стало убеждение, что текущие трудности отельной индустрии – временные. По оценкам экспертов, объем гостиничного и туристического сектора российской экономики за последние десять…


Несмотря на ценность рекламы в интернете и в других медиаканалах — наружная реклама все еще остается одним из способов контакта с потенциальным гостем. Это связано с тем, что люди перегружены информацией в интернете, таким образом, ценность каждого контакта снижается. Потенциальный гость привык к интернет-рекламе, и степень воздействия ее с распространением интернета несколько снизилась. Наружная реклама…


Сфера гостеприимства и сервиса бурно развивается как в России, так и за рубежом. Она включает в себя не только отели и рестораны, но и авиаперевозки, страхование, консалтинг, организацию событий, сферу развлечений, туризм, образование. По данным World Travel and Tourism Council, к 2021 году в этой сфере будет 323 млн. рабочих мест, то есть каждое десятое рабочее…


Большинство отелей и курортов находятся в постоянном поиске способа расширения географии присутствия в социальных сетях. Одним из легких способов распространения большого количества сообщений в социальных сетях является создание «Selfie Пункта» в холле отеля или других общественных местах. Наблюдения последних нескольких месяцев показывают, что не только «поколение двухтысячных» делают и обмениваются Selfie: практикуются также путешественники и…


Среди различных типов гостиничных объектов особое внимание необходимо уделить такому понятию как ботель. Традиционно ботелем называют отели на кораблях. Чаще всего данные отели можно встретить в тех городах, где есть большая река или же развитая система судоходства. В маленьких городах, как правило, ботель не открывают, его основное место расположения находится либо в крупном городе, либо…


В преддверии новогодних каникул и, связанного с ними роста туристической активности, Ростуризм совместно с общественной палатой разрабатывают стратегию стабильности туристической ситуации на время новогоднего сезона. В рамках стратегии была организована «горячая линия», по которой туристы смогут немедленно сообщить о каких-либо проблемах. Глава штаба по туризму Общественной палаты Сергей Марков сообщил, что основной задачей стратегии является…


Восемь характерных признаков «поколения двухтысячных» (рожденные в период с 1982 года по 2004 год), которые необходимо знать туристическим брендам: 1.«Поколение двухтысячных» имеют «большие надежды». Они любят статус, приключения, азарт и путешествия. 2. Старшему «поколению двухтысячных», согласно статистике, чужды разного рода общественные учреждения. Они предпочитают завязывать и поддерживать тесные связи с друзьями. 3. Вероятно вдвойне, что…



Подпишитесь на Station Hotels в социальных сетях