Отельная фишка: «selfie пункт»

Большинство отелей и курортов находятся в постоянном поиске способа расширения географии присутствия в социальных сетях. Одним из легких способов распространения большого количества сообщений в социальных сетях является создание «Selfie Пункта» в холле отеля или других общественных местах.

Наблюдения последних нескольких месяцев показывают, что не только «поколение двухтысячных» делают и обмениваются Selfie: практикуются также путешественники и туристы всех возрастов. Практически на всех конференциях и профессиональных выставках везде есть специально отведенное место, где расположен стенд с плакатом или баннером, на фоне которого написано название конференции. Рядом же, всегда стоят желающие сделать фото.

Умным владельцам отелей следует использовать этот новый тренд в своих интересах и устанавливать «Selfie Пункты» в холлах отелей, коридорах конференц-центров, зонах отдыха и других общественных местах. Первым шагом является заказ фона-стенда, такого, например, как пресс-баннер или любой другой большой плакат с логотипом отеля (а, может быть, даже с адресом веб-сайта или слоганом), расположенного там, где вы хотите.

Следующий шаг – это размещение рядом таблички с надписью «Selfie Station». Далее установите небольшой экран-витрину с Selfie, сделанными другими людьми. И наконец, предоставьте гостям специальный электронный адрес или номер телефона для связи с соответствующим персоналом отеля, для возможности размещения селфи в блогах или социальных сетях.

Создав «Selfie Пункт», вы не только привлечете внимание социальных сетей круга ваших гостей и посетителей, но также создадите атмосферу хорошего настроения вокруг, и улыбки на снимках, которые будут долго напоминать людям о счастливо проведенных моментах.