Никого уже не нужно убеждать в силе и ценности социальных сетей. Но даже у самых крупных брендов нет безграничных ресурсов на поддержку всех социальных медиа. Пока Facebook и Twitter часто считаются основным словом в SMM для отелей, но очень важно периодически проводить мониторинг полной картины всех существующих социальных медиа, чтобы быть уверенным, что отель использует весь спектр возможностей для продвижения в сети.
Потребители, как известно, непостоянны в предпочтениях. Сегодня новые проекты в области социальных медиа вполне могут набрать обороты за одну ночь, и даже самая популярная социальная сеть на сегодняшний день может завтра не повторить свой успех. Визуальный контент — это главный тренд нашего времени. Фото и видео с каждым днем все больше становятся важной валютой в мире социальных сетей. Это хорошие новости для индустрии гостеприимства, основная задача которой быть привлекательной. Пользовательская база важный критерий при выборе социальной сети для отеля, но он не должен быть единственным. Например в Google+ есть интеграция с другими продуктами Google, что заставляет обратить на данную сеть особое внимание.
Для каждой социальной сети существует свой тон и своя манера подачи материала. Следует различать аудитории, которые используют ту или иную сеть. И обязательно обращать внимание на новых игроков в мире социальных сетей. В последнее время произошел стремительный рост таких социальных сетей как Instagram и Pinterest, оба этих сервиса сейчас стали привлекать все больше внимания со стороны индустрии гостеприимства.