Оригинальные маркетинговые ходы в моде у отелей

Сегодня, благодаря Интернету и постоянно растущему рынку индустрии гостеприимства, выбор услуг у потенциальной аудитории отелей становится все более широким и разнообразным. Традиционные методы маркетинга становятся менее эффективными, поскольку не всегда способны приятно удивить потенциального гостя, а значит, привлечь его внимание и удержать. В связи с данной тенденцией, многие отельеры стараются найти способ выделиться среди конкурентов и стать в глазах потенциальных гостей уникальными и максимально полезными.

Иногда самые эффективные маркетинговые идеи могут быть очень простыми, иногда их реализация может потребовать значительных усилий, но главное, что в итоге любой маркетинговый ход должен способствовать продвижению бизнеса. Мы хотим поделиться с вами реализованными маркетинговыми ходами отелей, которые мировая общественность признала эффективными и полезными:

  • Ночлег на улице — новый тренд отелей Нью-Йорка, теперь вы можете переночевать на улице, а еще лучше на крыше отеля на свежем городском воздухе.
  • Коты-талисманы очень популярны в отелях по всему миру.
  • Ковры из травы в конференц-залах появились в некоторых отелях, ведь там хочется насладиться природой без отрыва от работы.
  • В других отелях делают просто уникальные по красоте блюда для гостей: красочные, разноцветные, сочные и обязательно из органики.

Ждем новых интересных маркетинговых ходов!