Онлайн отзывы важны и клиенту и отелю

В наши дни мы очень много информации черпаем из Интернета. Отзывы на форумах и других сайтах существенно помогают нам сделать уверенный выбор в пользу новой услуги или товара. А какое удовольствие может доставить написание отзыва за все хорошее или негативное, что нам пришлось пережить.

Написание отзывов об оказанных услугах и товарах приобретает все большую популярность. Тем не менее, по официальной статистике менее десяти процентов рассказов и впечатлений путешественников о поездках и отелях попадают в социальные сети и специализированные форумы. До сих пор живы традиции делиться своими впечатлениями за чашкой кофе на кухне или оставить все при себе, особенно, если есть ожидания, которые не оправдались.

Эксперты полагают, что следует мотивировать клиентов на написание отзывов в социальных сетях и на специализированных форумах.

  • Негативные отзывы помогают улучшить качество услуг и исправить недочеты, если таковые имеются.
  • Положительные отзывы  помогают удостовериться, что услуга или товар по-настоящему привлекательны.

Наличие отзывов делают любую услугу или товар более сильными. Появляется возможность для развития и улучшения. Мы, в свою очередь, в сети отелей Станция, всегда заинтересованы в получении отзывов от наших любимых клиентов.

Наши гости получают электронные письма с просьбой написать отзыв. А самые интересные и подробные отзывы мы рады размещать в социальных сетях в группах сети отелей «Станция». Мы гордимся заработанными высокими рейтингами на международных порталах бронирования отелей.

Спасибо всем нашим гостям за ваши отзывы!