Новинки гостиничной индустрии

В наше время гостиничная индустрия – это отрасль с высоким уровнем конкуренции. Современная гостиница предоставляет клиентам не только услуги проживания и питания, но и массу других услуг, такие как транспорт, интернет, развлечения, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, и другие.

По прогнозам специалистов, отели скоро смогут предложить своим гостям виртуальную реальность, 3D принтеры, направленный звук, роботов, а также многое другое. Концепция «все для удобства клиента» подразумевает создание инновационной структуры для облегчения пользования всеми услугами отеля. Уже сейчас некоторые гостиницы позволяет своим гостям использовать смартфон в качестве ключа от номера.

Сейчас активно обсуждаются наиболее перспективные технологии для отелей, которые могут появиться в ближайшем будущем на гостиничном рынке. Среди них такие инновации, как возможность бронировать номер в отеле через любые гаджеты, технология, позволяющая использовать любую поверхность в качестве экрана — благодаря ей стойка ресепшен может превратиться в интерактивный фотокаталог номеров, по которому гость сможет выбрать понравившийся.

«Умные номера» в гостиницах появляются, как грибы после дождя, во всем мире. Вот как выглядят такой номер. Номер «знает», когда тепло, а когда нужно увеличить температуру в помещении, наблюдая за привычками гостя. Номер приветствует гостя сообщениями на экранах, предоставляет полезную информацию.

Новые автоматизированные системы позволяют отслеживать предпочтения гостей и изменять условия в номере для их комфорта. Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоит амбициозная задача — сделать пребывание гостя в отеле  комфортным, безопасным, приятным и полезным, то есть самым лучшим.