В последние годы индустрия гостеприимства уделяет особое внимание услугам оздоровления. Что неудивительно, ведь общество все больше ориентируется на здоровый образ жизни.
Если раньше при выборе отеля гость больше думал об уровне сервиса, то современному клиенту необходимо быть уверенным, что и на отдыхе и в деловой поездке он сможет продолжать следовать своим привычкам — заниматься спортом, посещать спа-процедуры, питаться здоровой пищей. Подобный спрос требует соответствующих предложений. Гостиничный бизнес всерьез стал задумываться о здоровом питании.
В первую очередь бизнес реагирует на запросы гостей, предлагаю им дополнительные услуги в тех областях, где больше всего просьб от постояльцев. Реагирую на запросы гостей, многие отели стали задумываться о здоровом питании.
Здоровое питание – это, в первую очередь, сами продукты, их свежесть, происхождение, качество, способ доставки, условия хранения и технология приготовления, в том числе, и правильное с точки зрения диетологии сочетание продуктов в нужных пропорциях. Сейчас намного более активно, чем несколько лет назад, отельеры внедряют в свое меню закуски и блюда, которые можно гордо обозначить в меню ресторана, как приготовленные из органических продуктов для поддержания здорового образа жизни.