Несмотря на ценность рекламы в интернете и в других медиаканалах — наружная реклама все еще остается одним из способов контакта с потенциальным гостем. Это связано с тем, что люди перегружены информацией в интернете, таким образом, ценность каждого контакта снижается. Потенциальный гость привык к интернет-рекламе, и степень воздействия ее с распространением интернета несколько снизилась. Наружная реклама в данном случае – один из дополнительных инструментов, которые позволяют разработать комплексный подход в маркетинге отеля.
Наружные рекламные кампании все еще влияют на узнаваемость бренда и, в большинстве случаев, оказывают положительное воздействие на продажи. Для наружной рекламы все еще актуально использовать билборды, плакаты, логотипы на автомобилях, наклейки, рекламные щиты и т.д. И если вы приняли решение использовать наружную рекламу как способ коммуникации, следует обратить внимание на несколько важных пунктов.
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
- Часто попадаться на глаза.
- Привлекать к себе внимание.
- Быть лаконичной.
- Быть без труда воспринимаемой на ходу.
- Быть понятной массовой аудитории.
И обязательно определитесь, где размещать наружную рекламу. Место для наружной рекламы — среди ваших потенциальных клиентов. Если вы информируете об акциях своего ресторана, очевидно, что следует делать это, в первую очередь, в пределах шаговой доступности от отеля.