Наружной рекламе отеля – да!

Несмотря на ценность рекламы в интернете и в других медиаканалах — наружная реклама все еще остается одним из способов контакта с потенциальным гостем. Это связано с тем, что люди перегружены информацией в интернете, таким образом, ценность каждого контакта снижается. Потенциальный гость привык к интернет-рекламе, и степень воздействия ее с распространением интернета несколько снизилась. Наружная реклама в данном случае – один из дополнительных инструментов, которые позволяют разработать комплексный подход в маркетинге отеля.

Наружные рекламные кампании все еще влияют на узнаваемость бренда и, в большинстве случаев, оказывают положительное воздействие на продажи. Для наружной рекламы все еще актуально использовать билборды, плакаты, логотипы на автомобилях, наклейки, рекламные щиты и т.д. И если вы приняли решение использовать наружную рекламу как способ коммуникации, следует обратить внимание на несколько важных пунктов.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

  1. Часто попадаться на глаза.
  2. Привлекать к себе внимание.
  3. Быть лаконичной.
  4. Быть без труда воспринимаемой на ходу.
  5. Быть понятной массовой аудитории.

И обязательно определитесь, где размещать наружную рекламу. Место для наружной рекламы — среди ваших потенциальных клиентов. Если вы информируете об акциях своего ресторана, очевидно, что следует делать это, в первую очередь, в пределах шаговой доступности от отеля.