У отелей, продающих квесты, больше шансов развить свой бизнес, считают профессионалы гостиничной индустрии. Интеллектуальные квесты, они же – челленджи или спортивно-интеллектуальное ориентирование – набирают все большую популярность среди жителей больших и маленьких городов.
Поэтому продажа этого оригинального продукта на территории отеля, без сомнения, привлечет новых гостей. Сейчас Россия находится на втором месте в мире после США по количеству квестов, которые представлены на сайте TripAdvisor.
Квесты развлекают и повышают способность быстро решать разнообразные задачи. Сейчас особой популярностью пользуются квесты, где гости пытаются выбраться из «запертых комнат». Только в прошлом году число «эскейп-квестов» в России стало больше на 57%.
«Эскейп-рум» или «эскейп-квест» в переводе с английского «удачный побег из комнаты» — та самая интеллектуальная игра, которая проводится в закрытом помещении, и выйти из него можно только после нахождения предметов и решения головоломок.
При этом действовать нужно очень быстро, так как время нахождения в комнате ограничено. Интеллектуальные игры всегда пользовались заслуженной популярностью в России, и поэтому квесты стали активно развиваться у нас в стране. Комнату-квест для гостей можно создать прямо на территории отеля.