Крупные игроки на российском рынке

Эксперты компании JLL в своем отчете сообщают, что на рынке брендированных гостиниц в нашей стране в 2016 году стало на 1500 номеров больше. Наиболее высокие позиции по объему ввода номерного фонда в первую половину 2016 года показывают Санкт-Петербург и Москва.

Лидером среди крупных гостиничных операторов в России и СНГ стал Hilton, которому удалось ввести все заявленные на 2016 год номера в количестве 762 штук. У этого гостиничного оператора на текущий момент в России уже функционируют, либо находятся на различных стадиях строительства около 50 отелей.

Компания планирует более чем в два раза расширить свое портфолио в России, работая над открытием следующих 29 отелей вместимостью 5 300 номеров. И тем не менее, сетью Hilton взят перерыв в поисках соинвесторов для строительства масштабного гостиничного комплекса на 1500 номеров на курорте «Белокуриха-2».

Тяжелые времена наступили для гостиничного рынка Новосибирска в связи с вводом двух новых крупных отелей международных брендов. Из-за этого сравнительно низкая стоимость размещения в номерах снизилась на 10 процентов по сравнению с летом прошлого года. Из-за кризиса многие операторы стали пересматривать свои инвестиционные планы по отношению к Сибири.