Конкурсы и акции – отличный способ обрести новых клиентов

На сегодняшний день основным источником клиентов для гостиниц является интернет. И отельерам следует по максимуму использовать все его возможности – рекламные, имиджевые и информационные. В маркетинговых целях совершенствования взаимодействия отелей и клиентов рекомендуют несколько действенных методов: конкурсы и акции «для своих». Конкурсы со скидками на услуги отеля прекрасно активизируют аудиторию и повышают посещаемость страницы.

По статистике Facebook публикации о конкурсах собирают на 26 процентов больше комментариев и репостов, чем обычные. Специальные условия для подписчиков, те же скидки и дополнительные акции активизируют подписчиков и увеличивают их количество. Можно и нужно объявлять о скидках, акциях, и других бонусах только для «своих».

Подписчики при этом будут активно делиться информацией с друзьями, которые, в свою очередь, также станут вашими подписчиками и потенциальными клиентами. Можно делиться с участниками конкурсов  и акций интересной информацией, о которой известно немногим.

Как показывает статистика, интересная информация о туристической отрасли имеет высокую популярность среди пользователей. Оставляйте как можно больше ссылок при публикации условий конкурса и проведении акций. Не нужно переживать, что люди отреагируют на ссылки как на рекламу – это отличный способ рассказать о том, кто вы и почему общаетесь с пользователем.