Какие неприятности могут подстерегать в отеле?

Хотя вероятность оказаться в неприятной ситуации статистически невелика, лучше не полагаться на «авось» и соблюдать очень простые правила при бронировании отелей и при проживании в них. Эти правила помогут сэкономить очень много нервов. Проживая в отеле, особенно за границей, закрывайте дверь балкона уходя из номера на ночь, особенно если ваш номер расположен на первом этаже. Каждый год происходят кражи русских туристов, оставляющих двери нараспашку. Оставляйте ключ от номера внизу, не берите его с собой. Смысл очень простой: если за время вашего отсутствия что-то случится, это будет проблема отеля. Иначе – ваша. Если требуется — арендуйте сейф, дабы хранить оригиналы документов и наличные деньги, особенно если это все ваши деньги.

Ряд других проблем может подстерегать при бронировании отеля. Очень часто недобросовестные отели пользуются схемой онлайн-бронирования номеров, при которой реальное заселение невозможно. Схема подразумевает создание подставных сайтов, которые предлагают бронирование номеров в данном отеле с ощутимыми скидками от 50 процентов. Разумеется, находится немало желающих забронировать отель по бросовым ценам. Клиенты переводят деньги на «левый» счет, при этом даже получают подтверждение брони. Сам отель в этом случае выглядит невиновным. По прибытии в отель клиенты подставных сайтов узнают, что никакого бронирования номера не осуществлялось, и чтобы заселиться в отель нужно снова оплатить номер. При этом деньги, полученные путем обмана, отмываются через зарубежные сайты, после чего приходят на счета руководителей гостиниц.

Чтобы не «попасться» на такой трюк, следует внимательно выбирать только проверенные сервисы онлайн-бронирования, которые работают на рынке уже несколько лет и имеют тысячи клиентов. Кроме того, при онлайн-бронировании необходимо лично позвонить в отель и уточнить факт брони.