В частных отелях или отелях с небольшим номерным фондом вы всегда можете получить скидку по запросу. Если это не пик сезона, отелю всегда выгодней продать номер напрямую, чем продавать номер через компанию-партнера и заплатить за бронь комиссию от 15 и до 40%. Так постоялец всегда вправе рассчитывать на скидки от 15%. В маленьких отелях решение о скидках принимается быстрее и не требует долгих согласований.
Можно воспользоваться двумя крупными ресурсами для определения «достойности» отеля. Ими являются сайты: www.booking.com и www.tripadvisor.com. На каждом из этих сайтов представлены отзывы посетителей отелей, и, проведя достаточно несложный анализ, вы сможете определить для себя приемлемый отель.
Итак, на что стоит обратить внимание:
- Обращайте внимание только на последние отзывы. Они не всегда сортируются по дате (например, на сайте booking.com первые два отзыва являются лучшими по рейтингу, но не самыми последними по времени).
- Обращайте внимание на рейтинг (баллы и позицию) отеля в системе и количество самих отзывов.
- Не забывайте, не стоит принимать решение о выборе отеля только по одному негативному отзыву, бывают ситуации, когда человек не получил то, что хотел от своего отдыха, а отель в этих негативных впечатлениях совсем не виноват. Но подпорченные впечатления проявляются в желании человека отразить все в негативных красках.
Хорошего отдыха!