Имидж России для иностранных туристов

Конец года близок, и грядет время подведения определенных итогов туристической деятельности. Туристический сезон официально еще не завершен, но определенные выводы на основании имеющихся данных уже сделать можно. Прежде всего, очевидно то, что непростая ситуация, сложившаяся в нынешнем году в отрасли выездного туризма, более чем положительно сказалась на туризме внутреннем. Эксперты также отмечают очень низкий процент повторных поездок в Россию среди иностранных туристов, даже в Санкт-Петербург.

На фоне внешнеэкономической ситуации, вызывает сомнения и первичные поездки иностранных туристов. Хотя в сложившейся экономической ситуации, отдых для иностранных туристов подешевел в России.  И, как уже неоднократно упоминалось, процент туристов из стран Востока в Россию растет. Эксперты туриндустрии считают, что необходимо уделить внимание рекламе крупных российских городов – в частности, в крупных международных аэропортах за рубежом, а кроме того, создавать России имидж привлекательной для туристов страны.

Но многие факторы вызывают сомнения. В первую очередь, необходимо улучшить качество предоставляемых услуг, а также усовершенствовать и облегчить систему взаимодействия туристической сферы России с иностранными путешественниками. Достаточно остро стоит вопрос общения с иностранцами, легкость передвижения по городам и в общественном транспорте. Остается актуальным вопрос безопасности туристов и адекватности общения с органами правопорядка. И только потом имеет смысл вкладывать существенные средства в активные PR-кампании. Пока же предпочитают лечить не причину, а следствие.