Гостиничный бизнес: преимущества мини-отелей

Исследования современного рынка гостиничных услуг показали, что 40% постояльцев выбирают мини-отели или «домашние» гостиницы. Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно прочно заняли свою нишу. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за меньшие деньги гость сможет получить более качественное обслуживание, чем поселившись в стандартном сетевом отеле, где вряд ли можно ощутить индивидуальный подход и выбрать дизайн номера.

Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

В атмосфере уюта и комфорта, постоялец чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.