Гости отеля «оштрафованы» за плохие отзывы на tripadvisor

Недавно пара британских туристов остановилась переночевать в отеле Broadway Hotel в Блэкпуле. Тони и Джен Дженкинсон разместили негативные комментарии в результате проведенной ужасной ночи в отеле на TripAdvisor. Как выяснилось позже, отель, который в отзыве был назван туристами «гнилой зловонной лачугой», списал с их банковской карты 100 фунтов после того, как отзыв с плохой оценкой отеля был опубликован. Отель заявил о том, что их политика заключается в том, чтобы взимать плату за негативные отзывы с постояльцев.

Когда пара начала задавать вопросы о списании денег с их карты, менеджер отеля заявил о том, что в списке их соглашения значится «политика плохих отзывов». Пара пожаловалась на такую политику отеля в специализированный институт по защите прав потребителей в Великобритании и в местные средства массовой информации. После скандала в СМИ отель вернул британской паре, оставившей негативный отзыв в Интернете, списанные 100 фунтов.  В настоящее время в произошедшем разбираются местные власти. Чиновники подозревают, что гостиница могла нарушить правила, касающиеся дискриминационной торговой политики.

Примечательно, что время от времени некоторые отели пытаются ограничить возможность постояльцев оставлять негативные отзывы, но их попытки со своей стороны вызывают ответную реакцию у постояльцев, которые обращаются в вышестоящие организации и СМИ.