Гости отелей предпочитают мобильные чаты

Продвижение отеля – трудоемкий процесс. Со своими сроками получения результата и возврата средств. В последнее время все большую популярность набирают мобильные приложения для обмена текстовыми сообщениями посредством sms и мессенджеров между персоналом отеля и путешественниками. Такие приложения для телефонов позволяют не только делать моментальные рассылки — от которых практически мгновенный эффект, но и дают возможность осуществить таким способом заказ дополнительных услуг в номер или сообщить о каких-либо проблемах. Существует достаточно большой процент путешественников, которые не любят общаться лично или говорить по телефону с персоналом отеля.

Для таких клиентов мобильные чаты для телефонов: WhatsApp, Viber и SMS — лучшее решение. Отмечается, что наиболее часто мобильными чатами пользуются туристы бизнес сегмента. Эксперты уверены, что для таких клиентов текстовые сообщения способствуют более честному рассказу с их стороны o возникающих проблемах во время их проживания в гостинице. Что приводит к улучшению качества сервиса, даже если общение посредством личного разговора и сводится к минимуму.