Что год грядущий нам готовит?

По прогнозам экспертов, 2015 год для гостиничного рынка России ознаменуется серьезной конкуренцией среди отельеров. Этому способствует и неустойчивая экономическая ситуация, и изменчивая ситуация в туристической отрасли.

Все эти факторы сильно влияют на выбор россиянами мест отдыха. Теперь больше людей делают выбор в пользу российских курортов и направлений. Туроператоры говорят о стопроцентном росте спроса на отечественные направления. Таким образом, российские отели ожидают высоких доходов и надеются на установление постоянных отношений со своими клиентами.

Однако, чтобы завлечь постояльцев, а тем более, сделать так, чтобы они стали постоянными клиентами, необходимо потрудиться. В городах, особенно крупных, есть огромное количество отелей самой разной категории, и, чтобы клиент выбрал конкретный отель, уже недостаточно просто иметь хорошее расположение.

Отелю должна быть присуща дополнительная изюминка. Отелям нужно исходить из того, что любая поездка обязана сопровождаться морем позитивных впечатлений и увлекательных приключений, частью которых становится и отель. Скучная, безликая гостиница явно не сможет сделать своих гостей постоянными клиентами. Требуется внедрить яркий сервис, дополнительные услуги, инновационные идеи и создать отелю имидж, который бы выделил его среди конкурентов.