Частый гость в гостиницах и отелях

Более 30 лет назад была представлена первая отельная программа лояльности. Не один десяток лет понадобился гостиничным сетям для того, чтобы сделать эту инициативу серьезным мотивирующим фактором для путешественников. Сегодня программа поощрения клиентов считается серьезным аргументом в пользу того или иного отеля наряду с тарифами, расположением и отзывами постояльцев. Ведь цель программы лояльности: повышение ценности бренда за счет дополнительного конкурентного преимущества.

Программы лояльности в гостиницах и отелях, или как их еще иногда называют «программы частых гостей» – это новый способ сохранить и приумножить клиентов. Сегодня его применяет все большее число гостиниц. Суть программ лояльности заключается в том, что постояльцу отеля за некоторую сумму или бесплатно предлагается стать участником системы скидок. Клиенту выдается специальная карта, в которую начинают зачисляться баллы. Как правило, баллы начисляются за то, насколько часто клиент или постоялец пользуется услугами отеля.  Многие авиакомпании и отели открывают совместные программы лояльности. Некоторые отели предлагают двойные скидки. То есть клиент получает бонусы и во время проживания в отеле, и при покупке авиабилетов.

Будущее программы лояльности отелей за совместными бонусами с программами онлайн-бронирования, ресторанами, такси, музеями и другими интересными возможностями. Ведь гостям постоянно интересно повышать свое качество обслуживания, получать скидки и новые интересные возможности в своем любимом отеле и вокруг него.