Экотуризм — относительно новое явление в мировой туристической деятельности, которое стремительно набирает обороты. Слово «экологичный» во всем мире с развитием промышленности приобрело дополнительную ценность — экологичный товар или услуга ценятся выше.
Гостиничный бизнес — не исключение. Во всем мире эко — гостиницы и эко — отели престижны и привлекательны для туристов. Сервис для бронирования отелей Booking.com впервые запустил программу финансовой поддержки стартапов в области экотуризма.
Перспективные проекты могут получить гранты в размере до €500 тысяч каждый. Программа Booking.com Booster предполагает трёхнедельное обучение в штаб-квартире компании в Амстердаме летом этого года. Участники программы примут участие в мастер-классах, пройдут тренинги и посетят лекции от экспертов индустрии. Их главной задачей станет написание плана по масштабированию бизнеса.
Новая программа нацелена на стартапы, которые занимаются защитой окружающей среды и сохранением культурного наследия. Экотуризм приобрел особенную популярность за последние двадцать лет, когда человечество стало всерьез задумываться о том, чтобы причинять окружающей природе как можно меньше вреда.