«Большие надежды» или почему туристический бизнес не может игнорировать современное поколение

Восемь характерных признаков «поколения двухтысячных» (рожденные в период с 1982 года по 2004 год), которые необходимо знать туристическим брендам:

1.«Поколение двухтысячных» имеют «большие надежды». Они любят статус, приключения, азарт и путешествия.

2. Старшему «поколению двухтысячных», согласно статистике, чужды разного рода общественные учреждения. Они предпочитают завязывать и поддерживать тесные связи с друзьями.

3. Вероятно вдвойне, что они будут путешествовать организованными группами, а вероятно втройне, что они будут планировать поездку с семьей или друзьями. Для отелей это имеет большое значение, поскольку «поколение двухтысячных», скорее всего, будут пользоваться общественными местами, такими как холлы и бары.

4. «Поколение двухтысячных» существенно отличается от предыдущих поколений. У них другое поведение, ценности и жизненная позиция. Например, «поколение X» и «послевоенное поколение» считают, что Американская мечта – это в большинстве своем мечта о собственном доме и личной безопасности, нежели грезы о странствиях и путешествиях. Это может объясняться технологическим и экономическим влиянием интернета, а также экономическим спадом в 2008 году. Представители «поколения двухтысячных» стали первыми в современном мире, у кого появились большие долги за обучение, и это именно они пополнили высокий уровень безработицы. Многие молодые люди продолжают жить с родителями. Исследования прогнозируют, что «поколение двухтысячных» будет часто менять место работы, а зачастую совмещать несколько профессий, в отличие от «поколения Х».

5. Социолог Энди Фурлонг в своей книге Youth Studies: An Introduction описывает «поколение двухтысячных» как людей оптимистичных, увлеченных, умеющих работать в коллективе.

6. «Поколение двухтысячных» – более образовано и разнопланово, чем предыдущие поколения. Они ощущают, что бренд — это часть их личности.

7. Молодые люди поддерживают бренды с индивидуальными особенностями. Они ценят сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Скорость и эффективность значат больше, нежели личный контакт.

8. Вероятнее, что «поколение двухтысячных» покажет наибольшую приверженность бренду, чем другие поколения. Как правило, они не заинтересованы в истории бренда, но сосредоточены на том, что представляет из себя бренд. Если бренд разочаровывает, «поколение двухтысячных» скажет об этом, и это повлечет за собой, скорее всего, негативный опыт, нежели позитивный.

Эти клиенты со своими «большими надеждами» — самые сложные. Чтобы удовлетворить все их желания, необходимо потрудиться. Но те бренды, которым удастся это сделать, смогут “сорвать большой куш”. В конце концов, со всеми этими «большими надеждами», многие из «поколения двухтысячных» стремятся к жизни в стиле Криса Гильбо. В период между 2003 и 2013 годами, Крис Гильбо, писатель, предприниматель и путешественник, объездил все страны мира. Сегодня он посещает около 20 стран каждый год. Исследования показывают, что современная молодежь имеет похожие желания.

  • 70% хотят побывать на каждом континенте
  • 75% хотят побывать за границей
  • 32% всех путешественников составляет «поколение двухтысячных». Это самый быстро растущий сегмент туристического рынка.