Бизнес-гость. деловой туризм

Есть  такая категория постояльцев, которые приезжают в отель с деловыми целями. Для таких людей отель — место не только проживания, но и работы. В отелях проходят бизнес-встречи и конференции: встречи с клиентами и деловыми партнерами. Соответственно, деловой человек более требователен к условиям проживания и качеству обслуживания со стороны персонала, который должен хорошо понимать потребности гостя и экономить его время. У деловых людей время — деньги, поэтому терять его понапрасну они не любят. Важна доступность отеля — насколько удобно до него добираться и какими видами транспорта, а также удаленность отеля от делового центра города. Если для путешественника важна близость гостиницы к туристическим объектам, которые он хочет посетить, то для делового человека — близость к объекту бизнеса. А также наличие паркинга вблизи отеля.

К разряду первостепенных относятся также условия для проведения конгрессов и других мероприятий: располагает ли отель достаточно комфортным и просторным конференц-залом, лобби-баром, возможностью для проведения кофе-пауз в вестибюле. Немаловажный фактор — естественное освещение в конференц-зале, которое считается более комфортным. Само собой разумеется, в конференц-зале должны быть все необходимые коммуникации: компьютеры с подключением к Интернету, быстрая связь, в том числе беспроводная, проекторы для вывода изображения на экран. И, естественно, инженерно-технический персонал, обслуживающий всю эту технику.

Еще один важный фактор — удобства проживания и работы в номере. Номер должен быть комфортабельным, тихим, с хорошей звукоизоляцией и бесшумным кондиционером, не иметь посторонних запахов. В номере желателен удобный для работы стол с отделениями для бумаг и других канцелярских принадлежностей, встроенные шкафы, зеркало в полный рост. По наблюдениям отельеров, для делового человека стоимость номера не имеет решающего значения — он готов платить за удобства, но при этом хочет быть этими удобствами максимально удовлетворен.