В этом году отельеры намереваются больше инвестировать в онлайн-инструменты по повышению репутации гостиницы или отеля. По результатам недавно проведенных опросов, отельеры готовы вкладывать на 60 процентов больше средств, чем в прошлом году, в развитие интернет-коммуникаций с клиентами.
С каждым годом увеличивается количество постояльцев, которые при бронировании изучают информацию о предстоящем месте отдыха через интернет. Более того, уже находясь в поездке, теперь туристы обедают в кафе и ресторанах, о которых читали отзывы в сети.
Если приходится останавливаться в новой гостинице, то большинство путешественников также предпочтут отель, информацию о котором видели в интернете в социальных сетях или на специализированных ресурсах. Все чаще туристы делятся своими впечатлениями о месте отдыха после отпуска.
Отзывы превратились в мощный инструмент — путешественники по всему миру полагаются на отзывы при планировании и бронировании своего отдыха. Поэтому владельцам отелей необходимо вовремя отслеживать отзывы, формирующие имидж отеля в сети.
Необходимо проводить мониторинг онлайн-активностей, которые влияют на имидж отеля, собирать обратную связь об отеле. Помимо повышения имиджа в интернете, отельеры планируют увеличить количество курсов повышения квалификации персонала. По мнению отельеров, именно устаревший сервис и номера, не соответствующие современным требованиям, получают больше всего плохих отзывов.