Анкетирование гостей – один из наиболее распространенных и часто используемых способов получить информацию о преимуществах и недостатках своего отеля. Важно, чтобы гость смог найти бланк обратной связи с логотипом отеля и списком вопросов в своей комнате, на ресепшн, на сайте отеля. Возможность получать обратную связь от тех, кто пользуется услугами отеля или гостиницы, известный и проверенный способ по улучшению качества услуг. Внутреннее анкетирование позволяет получать информацию о работе сотрудников, уровне сервиса и активно применяется многими отелями.
Важно, чтобы заполнение анкеты не отнимало много времени у постояльца. Постоялец отвечает на заданные вопросы и может указать на те пункты, что беспокоят его больше всего в анкете. Для этого важно оставлять место для дополнительных предложений и замечаний. Однако один недостаток существенно снижает результативность опросов – это сравнительно низкий процент заполнения анкет, временные и ресурсные затраты на обработку, аккумулирование и анализ информации. Не исключена и вероятность «утери» или намеренного сокрытия результатов анкет, если в них содержится негативная информация о службе, которая имеет отношение к сбору или анализу форм обратной связи.
Альтернативой анкетированию на бумажном носителе является электронное анкетирование онлайн. Для увеличения откликов существует возможность предлагать постояльцам дополнительные бонусы при заполнении анкеты: кофе или скидку на проживание. Обратная связь всегда поможет вам держать руку на пульсе жизни своей гостиницы и отеля, вовремя устранять замечания, решать проблемы и знать вашего клиента для усовершенствования оказания услуг.