TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Эксперты полагают, что следует мотивировать клиентов на написание отзывов в социальных сетях и на специализированных форумах. Негативные отзывы помогают улучшить качество услуг и исправить недочеты, если таковые имеются. Положительные отзывы  помогают удостовериться, что услуга или товар по-настоящему привлекательны. Наличие отзывов делают любую услугу или товар более сильными. Появляется возможность для развития и улучшения. Мы, в свою очередь, в сети отелей Станция, всегда заинтересованы в получении отзывов от наших любимых клиентов. Наши гости в обязательном порядке получают электронные письма с просьбой написать отзыв. А самые интересные и подробные отзывы мы рады размещать в социальных сетях в группах сети отелей «Станция». Мы гордимся заработанными высокими рейтингами на международных порталах бронирования отелей. Спасибо всем нашим гостям за ваши отзывы!

Карта Санкт-Петербурга
x