TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Задачей программы тайного гостя является выявление наиболее уязвимых мест в сервисе отеля - от состояния номерного фонда и дизайна до уровня профессионализма персонала и готовности помочь гостю. Первыми дотошных ревизоров стали использовать крупные гостиничные сети. Результатом проведения оценки «Mystery Guest» является предоставление обширного отчета и экспертного заключения, включая фото, аудио-записи, оценочный лист по критериям, выводы и рекомендации. Важно подобрать типовые профили гостей для каждого из сегментов отелей. Так, для проведения программы Mystery Guest в бизнес-отеле подбирается образ типичного представителя бизнес сообщества, руководителя среднего звена или топ-менеджера. Для загородных отелей аудит может быть проведен двумя тайными гостями - семейной парой и т.д. 

Карта Санкт-Петербурга
x