TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

В гостиницах у аэропорта люди обычно останавливаются на срок не более 24 часов. То есть для гостиницы в непосредственной близости от аэропорта важна непрерывность работы. Гости заезжают и выезжают в любое время дня и ночи. Все службы отеля должны круглосуточно работать в полном объёме и в любую минуту быть готовы не только разместить большое количество гостей, но и накормить их, обеспечить им трансфер, разбудить в нужное время и многое другое. Разнообразие статуса и социального положения гостей в отелях около аэропорта впечатляет. Ведь в таких отелях останавливаются гости со всего света: делегации, спортсмены, семьи с детьми, бизнесмены и бэкпекеры и, несомненно, авиаэкипажи.

Хороший аэропортовый отель всегда должен учитывать этот фактор разнообразия проживающих, их различие в привычках и уровне запросов. Кухня ресторанов и кафе такого отеля должна быть не только интернациональной, но и обязана обеспечивать возможные ограничения в питании, а так же различные финансовые возможности своих гостей. Номера в подобных отелях делают акцент не на дизайне номера, а на особые условия, которые могут обеспечить действительно комфортное и спокойное пребывание в отеле в условиях близости взлетающих и садящихся самолетов. Прежде всего, это требование к шумоизоляции. Двери, ковровые покрытия, окна и стены номеров и общественных зон должны учитывать этот фактор.

Карта Санкт-Петербурга
x