TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Ожидания гостей поколения «Y»

В 2015 году заметно увеличится число путешественников, принадлежащих к поколению Миллениума, так называемому поколению «Y», что несколько изменит ситуацию на рынке. Гости поколения «Y» достаточно искушены, они ожидают принципиально нового качества сервиса. От их привычки моментально делиться впечатлениями и оценивать обслуживание в интернете и социальных сетях будет зависеть положение компании на рынке;

Курс на «зеленые» стандарты

Интерес к «зеленым» стандартам не выходит из моды, он остается в сознании потребителей и становится приоритетом. Исследование предпочтений 1300 респондентов, проведенное популярным сайтом TripAdvisor, установило, что 62% гостей «часто» или «всегда» задумываются об экологичности, выбирая отель или ресторан;

Онлайн-рейтинги решают

В 2015 году рост числа мобильных приложений и их интеграция в повседневную жизнь увеличится, а вместе с ней и значимость онлайн-рейтингов. Не стоит недооценивать силу комментариев, опубликованных в интернете, они могут существенно повлиять на положение отеля;

Видео в помощь онлайн-бронированию

Фотографий, даже в формате панорамных съемок уже недостаточно. Для принятия решения о бронировании гости хотят увидеть место своего размещения максимально объемно, подробно и близко к реальности.  Похоже, наличие ознакомительного видеотура по отелю на сайте скоро станет такой же необходимой и обыденной вещью, как сейчас – фото интерьера номеров;

Наращивание геотаргетирования

Еще одна тенденция, направленная на индивидуализацию работы с интернет-аудиторией.  Западные эксперты предсказывают огромный рост популярности методов геотаргетированного маркетинга среди отельеров, которые борются за повышение эффективности маркетинговых бюджетов. Перестройка контента сайта отеля и рекламных сообщений в зависимости от региональной принадлежности пользователя увеличивает вовлечение.

 

Карта Санкт-Петербурга
x