TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Несколько российских туристов почти одновременно сообщили о том, что в конце октября 2014 года они получили электронные письма, содержащие требования предоплаты брони номеров от мошенников. Сделанный ранее туристами заказ не предполагал, согласно условиям, никакой предоплаты, поэтому люди заподозрили мошеннические действия. Преступники подготовились: имейлы направлялись якобы от клиентской службы самого Booking.com, а также из отелей, в которых была сделана бронь.

В письмах просили внести стопроцентную предоплату заказа заранее, что, как правило, не требуется сервисом. В том случае, если у туриста подобное сообщение не вызывало подозрений, и он сообщал о готовности внести полную оплату, ему тут же высылались банковские реквизиты для перевода платежа. Следует отметить, что информация, указанная в имейлах, содержала реальные названия гостиниц, данные по срокам бронирования и номера заказов.

Карта Санкт-Петербурга
x