TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Иногда самые эффективные маркетинговые идеи могут быть очень простыми, иногда их реализация может потребовать значительных усилий, но главное, что в итоге любой маркетинговый ход должен способствовать продвижению бизнеса. Мы хотим поделиться с вами реализованными маркетинговыми ходами отелей, которые мировая общественность признала эффективными и полезными:

- Ночлег на улице - новый тренд отелей Нью-Йорка, теперь вы можете переночевать на улице, а еще лучше на крыше отеля на свежем городском воздухе.

- Коты-талисманы очень популярны в отелях по всему миру.

- Ковры из травы в конференц-залах появились в некоторых отелях, ведь там хочется насладиться природой без отрыва от работы.

 - В других отелях делают просто уникальные по красоте блюда для гостей: красочные, разноцветные, сочные и обязательно из органики.

Ждем новых интересных маркетинговых ходов!

Карта Санкт-Петербурга
x