TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Программы лояльности в гостиницах и отелях, или как их еще иногда называют «программы частых гостей» – это новый способ сохранить и приумножить клиентов. Сегодня его применяет все большее число гостиниц. Суть программ лояльности заключается в том, что постояльцу отеля за некоторую сумму или бесплатно предлагается стать участником системы скидок. Клиенту выдается специальная карта, в которую начинают зачисляться баллы. Как правило, баллы начисляются за то, насколько часто клиент или постоялец пользуется услугами отеля.  Многие авиакомпании и отели открывают совместные программы лояльности. Некоторые отели предлагают двойные скидки. То есть клиент получает бонусы и во время проживания в отеле, и при покупке авиабилетов.

Будущее программы лояльности отелей за совместными бонусами с программами онлайн-бронирования, ресторанами, такси, музеями и другими интересными возможностями. Ведь гостям постоянно интересно повышать свое качество обслуживания, получать скидки и новые интересные возможности в своем любимом отеле и вокруг него.

Карта Санкт-Петербурга
x