TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Если приходится останавливаться в новой гостинице, то большинство путешественников также предпочтут отель, информацию о котором видели в интернете в социальных сетях или на специализированных ресурсах. Все чаще туристы делятся своими впечатлениями о месте отдыха после отпуска. Отзывы превратились в мощный инструмент - путешественники по всему миру полагаются на отзывы при планировании и бронировании своего отдыха. Поэтому владельцам отелей необходимо вовремя отслеживать отзывы, формирующие имидж отеля в сети. Необходимо проводить мониторинг онлайн-активностей, которые влияют на имидж отеля, собирать обратную связь об отеле. Помимо повышения имиджа в интернете, отельеры планируют увеличить количество курсов повышения квалификации персонала. По мнению отельеров, именно устаревший сервис и номера, не соответствующие современным требованиям, получают больше всего плохих отзывов.

Карта Санкт-Петербурга
x