TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Это говорит о том, что большинство туристов предпочитают рассказывать о своих путешествиях в реальной жизни, например, на кухне семье, в кафе друзьям, на перерыве на работе коллегам или на шумных вечеринках большому количеству слушателей. Но даже тот поток информации, который проходит через интернет, в основном, минует социальные сети. Исследователи выяснили - зачастую путешественники копируют текст или ссылки с сайта прямо в тело письма, которое рассылают сразу нескольким получателям. Эксперты отмечают, что индустрия путешествий и отельеры пока не обладают нужными инструментами для анализа этих потоков данных. Эксперты полагают, что есть возможность мотивировать пользователей на написание отзывов в соцсетях. Специалисты советуют более серьезно подойти к вопросу о грамотной рассылке на электронные почтовые адреса клиентов с просьбой написать отзыв. Подобную информацию можно размещать в местах общего пользования отелей и в местах, где туристы с удовольствием делают селфи. Туристам можно предложить оставлять письменные отзывы, которые отель самостоятельно перенесет в социальные сети на свои страницы и блоги. А самые плодотворные на отзывы клиенты должны получать дополнительные бонусы от отеля или туристического объекта.

Карта Санкт-Петербурга
x