TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

По статистике Facebook публикации о конкурсах собирают на 26 процентов больше комментариев и репостов, чем обычные. Специальные условия для подписчиков, те же скидки и дополнительные акции активизируют подписчиков и увеличивают их количество. Можно и нужно объявлять о скидках, акциях, и других бонусах только для «своих». Подписчики при этом будут активно делиться информацией с друзьями, которые, в свою очередь, также станут вашими подписчиками и потенциальными клиентами. Можно делиться с участниками конкурсов  и акций интересной информацией, о которой известно немногим. Как показывает статистика, интересная информация о туристической отрасли имеет высокую популярность среди пользователей. Оставляйте как можно больше ссылок при публикации условий конкурса и проведении акций. Не нужно переживать, что люди отреагируют на ссылки как на рекламу – это отличный способ рассказать о том, кто вы и почему общаетесь с пользователем.

Карта Санкт-Петербурга
x