TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Однако, чтобы завлечь постояльцев, а тем более, сделать так, чтобы они стали постоянными клиентами, необходимо потрудиться. В городах, особенно крупных, есть огромное количество отелей самой разной категории, и, чтобы клиент выбрал конкретный отель, уже недостаточно просто иметь хорошее расположение. Отелю должна быть присуща дополнительная изюминка. Отелям нужно исходить из того, что любая поездка обязана сопровождаться морем позитивных впечатлений и увлекательных приключений, частью которых становится и отель. Скучная, безликая гостиница явно не сможет сделать своих гостей постоянными клиентами. Требуется внедрить яркий сервис, дополнительные услуги, инновационные идеи и создать отелю имидж, который бы выделил его среди конкурентов.

Карта Санкт-Петербурга
x