TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Именно поэтому гостиничный веб-сайт  должен отражать уникальный стиль отеля и его позиционирование, а также соответствовать технологическим требованиям времени и генерировать доход гостиничного предприятия. Большинство отелей воспринимают свои сайты в качестве инструмента только лишь для осуществления прямого бронирования и совершают ошибку. Лучшими практиками выявлено: на сайте должны присутствовать надлежащие страницы для продвижения того или иного продукта. Должна быть разработана программа поощрения гостей, осуществляющих бронирование через Интернет. Должна быть создана база для аналитических операций, позволяющих отслеживать запросы гостей отеля и спрос на основные продукты отеля. 

Главное признаться самим себе, что у вас есть сайт, который требует доработки. Отели имеют тенденцию игнорировать или отвергать факт наличия проблем, полагая, что недоделки с веб-сайтом не окажут какого-либо серьезного влияния на работу отеля в целом.  Сайт отеля оказывает большое влияние на доходы и работу отеля.

Карта Санкт-Петербурга
x