TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

На фоне внешнеэкономической ситуации, вызывает сомнения и первичные поездки иностранных туристов. Хотя в сложившейся экономической ситуации, отдых для иностранных туристов подешевел в России.  И, как уже неоднократно упоминалось, процент туристов из стран Востока в Россию растет. Эксперты туриндустрии считают, что необходимо уделить внимание рекламе крупных российских городов – в частности, в крупных международных аэропортах за рубежом, а кроме того, создавать России имидж привлекательной для туристов страны. Но многие факторы вызывают сомнения. В первую очередь, необходимо улучшить качество предоставляемых услуг, а также усовершенствовать и облегчить систему взаимодействия туристической сферы России с иностранными путешественниками. Достаточно остро стоит вопрос общения с иностранцами, легкость передвижения по городам и в общественном транспорте. Остается актуальным вопрос безопасности туристов и адекватности общения с органами правопорядка. И только потом имеет смысл вкладывать существенные средства в активные PR-кампании. Пока же предпочитают лечить не причину, а следствие.

Карта Санкт-Петербурга
x