TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

К примеру, 48 процентов гостиниц с высоким показателем постоянных клиентов на этапе бронирования оказывают максимальную поддержку будущим постояльцам. 34 процента отелей еще до приезда гостей начинают выстраивать с ними общение. 49 процентов популярных отелей предоставляют гостям безупречный сервис во время проживания, и 48 процентов отелей даже после отъезда гостей строят с ними долговременные отношения.

Каждый успешный отель решает эти задачи по-своему. Кто-то использует социальные сети для поддержания долгосрочных отношений с клиентами. Кто-то  интересуется у гостей в день отъезда, что именно понравилось им на отдыхе больше всего. Для этого составляется анкета, где, среди прочих вопросов, есть и вопрос о том, что клиент предпочитает видеть в списке услуг отеля и что может побудить его остановиться в этой гостинице еще раз. Основные предпочтения клиентов используются для улучшения качества предоставляемых услуг.

Карта Санкт-Петербурга
x