TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Важно, чтобы заполнение анкеты не отнимало много времени у постояльца.  Постоялец отвечает на заданные вопросы и может указать на те пункты, что беспокоят его больше всего в анкете. Для этого важно оставлять место для дополнительных предложений и замечаний.  Однако один недостаток существенно снижает результативность опросов – это сравнительно низкий процент заполнения анкет, временные и ресурсные затраты на обработку, аккумулирование и анализ информации. Не исключена и вероятность «утери» или намеренного сокрытия результатов анкет, если в них содержится негативная информация о службе, которая имеет отношение к сбору или анализу форм обратной связи.

Альтернативой анкетированию на бумажном носителе является электронное анкетирование онлайн. Для увеличения откликов существует возможность предлагать постояльцам дополнительные бонусы при заполнении анкеты: кофе или скидку на проживание. Обратная связь всегда поможет вам держать руку на пульсе жизни своей гостиницы и отеля, вовремя устранять замечания, решать проблемы и знать вашего клиента для усовершенствования оказания услуг.

Карта Санкт-Петербурга
x