TwitterTweet FacebookLike VKontakteShare Google++

Наружные рекламные кампании все еще влияют на узнаваемость бренда и, в большинстве случаев, оказывают положительное воздействие на продажи. Для наружной рекламы все еще актуально использовать билборды, плакаты, логотипы на автомобилях, наклейки, рекламные щиты и т.д. И если вы приняли решение использовать наружную рекламу как способ коммуникации, следует обратить внимание на несколько важных пунктов.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

  1. Часто попадаться на глаза.
  2. Привлекать к себе внимание.
  3. Быть лаконичной.
  4. Быть без труда воспринимаемой на ходу.
  5. Быть понятной массовой аудитории.

И обязательно определитесь, где размещать наружную рекламу. Место для наружной рекламы - среди ваших потенциальных клиентов. Если вы информируете об акциях своего ресторана, очевидно, что следует делать это, в первую очередь, в пределах шаговой доступности от отеля.

Карта Санкт-Петербурга
x